На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о разводах

43 417 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марат Бикмеев
    не подскажете какими такими талантами ???Бузова и секс
  • Полина Толмачева
    Это та, которая за месяц зарабатывает столько, сколько тебе и за год не снилосьБузова и секс
  • Александр Хорошилов
    О, здравствуйте, Юля, нормальный расклад Простите, но буду я строгим. Семья не улыбки, кино, лимонад Урок ваш годится...Письмо: "Как стои...

Сократились

На прошлой неделе стало известно, что польский ретейлер LPP собирается продать свои магазины китайцам.

Это -- Cropp, Mohito, Reserved и кучка других.


Фото: Соцсети

Когда совершится сделка, закрытые с марта магазины возобновят работу. Mohito -- под названием М, Reserved -- Re, и так далее.

Иными словами, польский ретейлер заработает на продаже бизнеса.

Китайцы будут зарабатывать в будущем. Для россиян ничего не изменится, кроме названия.

Казалось бы, раз все довольны, то стоит ли вообще обращать внимание на эту новость? Стоит.


Во-первых, как мне кажется, вскоре будет принят закон, запрещающий деятельность в России предприятий, которые тем или иным образом ушли из страны или приостановились.

Логика государства заключается в обеспечении экономической безопасности. Если вчера компании подвергли стрессу рынок страны, то зачем они будут присутствовать на нём в будущем?

Любое государство не может допустить такого.

Во-вторых, не стоит списывать со счетов и настроения населения. Как ситуацию воспринимает обыкновенный человек?

Вы закрыли магазины? Вы нас презираете, что ли? Наказать хотите? Брезгаете продавать свои полотенца?

Человек, задавший себе такие вопросы, вряд ли пойдёт в тот же магазин, пусть даже сменивший вывеску и владельца.

Возникает вопрос: а зачем тогда это всё китайским инвесторам?

Не проще ли не покупать ретейлера, а открыть новые, но пока неизвестные широко в России брендовые магазины из Азии?

А что вы думаете об этих уходах/переименованиях/продажах?


Ссылка на первоисточник
наверх