На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о разводах

43 418 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марат Бикмеев
    не подскажете какими такими талантами ???Бузова и секс
  • Полина Толмачева
    Это та, которая за месяц зарабатывает столько, сколько тебе и за год не снилосьБузова и секс
  • Александр Хорошилов
    О, здравствуйте, Юля, нормальный расклад Простите, но буду я строгим. Семья не улыбки, кино, лимонад Урок ваш годится...Письмо: "Как стои...

Класть или не класть на мнение читателей?


Вчера я выпустил рекламный пост. Получил плевков в душу от постоянных и просто прохожих читателей. Дескать, вывалил в преамбуле эротических фантазий, а потом прикрутил рекламку. Автора в бан! Получается, обидел читателей в лучших чувствах. Им хотелось дерьма на лопате, а у меня…

Посмотрите на мои посты, побывавшие в ТОПе.
http://papa-karl0.livejournal.com/tag/Топка

И не рекламные вовсе. Скажите, почему каждый третий с провокационным названием и острым началом? Не потому что я специально. А потому что вы только на такие и клюёте! Там кроме начала можно ничего и не писать, все и так в него тычут.
А знаете, сколько у меня хороших идейных, полных постов, которые читают от силы 100-200 человек? Потому что никому не надо серьёзностей, всем желтуху и лёгкий жанр подавай.

Теперь о рекламе
Когда люди платят мне деньги за размещение в блоге, я хочу сделать наше сотрудничество максимально выгодным обеим сторонам. С клиента деньги, а с меня трафик.
Вчера я разместил пост о замечательном детском лагере в Горном Алтае. Озаглавить пост «Отправляйте ребёнка на Алтай» – никто его и не откроет. Назвал провокационно, подвязал историю (кстати, быль), и пост заиграл. Потом я по-честному сначала раскрыл тему заголовка, а затем вставил рассудительный серьёзный кусок о проблемах плохих лагерей. И только после всего этого рассказал о замечательном лагере, за упоминание о котором получил гонорар.

Вот все мои рекламные посты. http://papa-karl0.livejournal.com/tag/Реклама
Заметьте, они под меткой. Некоторые были в топе целыми сутками.
Все они сделаны по такой же схеме. Я считаю, что она чиста и справедлива. И идите лесом все, кому это претит. Всё равно никуда не денетесь, будете читать свой жёлтый жаркий топ. Захочу, и завтра рекламный пост запущу.



А? Что? Варламов пишет в своих постах сразу в начале, что это реклама? Ну, так у него железно каждый пост в топе, ему пофиг. Зато и реклама у него стоит в 40 раз дороже, чем у меня.

Я в сетях:

Ссылка на первоисточник
наверх